Меню

Trade in IQOS: как бесплатно заменить Айкос по гарантии

Итак, как и на каких условиях можно сдать Айкос в trade in без нервов?

Условия и срок действия гарантии

Виной поломки устройства может быть как его неаккуратное использование, так и дефекты сборки: пользователи жалуются на то, что если слишком сильно зажать кнопку зарядки или при падении IQOS может запросто сломаться.

Кроме того, поскольку технология нагревания табака еще относительно молодая и необкатанная, то с Айкосом могут возникнуть и другие проблемы. Но в таком случае компания Philip Morris International предусматривает трейд ин сломанного IQOS.

На каких условиях можно совершить замену Айкоса по гарантии, trade in?
PMI гарантирует замену следующих моделей и их комплектующих в течении года с момента приобретения: 2.4 Plus, 3, 3 Duos, 3 Multi.

На официальном сайте можно найти информацию, что существует два вида гарантийных случаев:

  1. По вине покупателя.
  2. По вине производителя.

При каких видах поломки IQOS подлежит замене по гарантии

Существует несколько вариантов при каждом гарантийном случае. Если гарантийный случай произошел по вине производителя, то будет предоставлена бесплатная замена при поломке, либо ремонт:

  • Новый IQOS просто не работает или перестал работать. Такое случается и не стоит расстраиваться.
    Обязательства компании предусматривают замену устройства, ведь это стопроцентный гарантийный случай.
  • Неполадки с нагревательным элементом. Это одна из самых частых причин поломки девайса – нарушение работы нагревательного элемента.
    Поскольку пользователь никак не может быть ответственным за такое (если он разве что не вскрывал IQOS), то производитель также обязан признать это гарантийным случаем.
    Так что, если сломался нагревательный элемент, пользователю предоставят замену, что очень удобно, ведь цена замены нагревательного элемента без гарантии ощутимая.

По вине покупателя:

  • Если пользователь уронил, неосторожно обращался или какими-либо еще действиями повредил его (чаще всего требуется замена держателя), то по условиям акции предусмотрена замена только поврежденного элемента.
Это означает, что в случае поломки по вине пользователя замена старого на новый IQOS не предусмотрена! Поменять по гарантии удастся только поломанную часть.

Как происходит замена

Для начала необходимо либо позвонить в службу поддержки IQOS, либо зайти на официальный сайт и найти там адрес точки замены аппаратов. После этого алгоритм действий следующий:

  1. Благополучно определив место, куда будет отнесен для замены сломанный Айкос, необходимо собрать все его детали и комплектующие, поскольку он, скорее всего, будет обменян на новый.
  2. Затем необходимо собрать чек и документы, сохранившиеся с покупки.
  3. Следующий этап – посещение точки. Там необходимо будет пообщаться с менеджером, который задаст вопросы, призванные раскрыть, кто виноват в поломке – производитель или же покупатель.
    Менеджер может попытаться спровоцировать вас на неосторожный ответ, после чего зафиксировать вашу вину в поломке. На любые вопросы стоит отвечать осторожно и спокойно.
  4. Менеджер заполнит необходимые бумаги и выдаст замену. Дополнительная проверка причин поломки проводится довольно редко и, как правило, достаточно лишь ответить на несколько вопросов. Замена с доплатой – вовсе редкость.
  5. Остается лишь и вам окончить формальности и оставить свою подпись на двух листах квитанций.

Как можно обратиться в клиентскую службу

По телефону

8-800-301-47-67 – номер службы поддержки клиентов.

Оператор уполномочен дать исчерпывающие объяснения по поводу устройства, приобретенного вами. Не стесняйтесь, задавайте вопросы сотруднику.

Самостоятельно посетить точку продаж

Если, позвонив по телефону, можно узнать ответы на все интересующие вопросы (правда, только относящиеся к Айкосу), то в точке продаж можно сразу обменять неисправный аппарат. Здесь нужно будет ваше физическое присутствие.

Какие документы потребуются

Возьмите с собой Айкос, все его комплектующие и вот такие документы:

  1. Паспорт или другое удостоверение личности.
  2. Все документы и чек, выданные при покупке.
Обмен по программе трейд-ин может осуществить только лицо, покупавшее Айкос.
Важно иметь при себе все необходимые документы.

Сколько раз можно менять IQOS по гарантии

Если верить официальному сайту, замена аппарата по программе трейд-ин производится только один раз.

В случае если поломка произошла по вине покупателя, замены вообще не будет, поменяют только неисправную часть (что, впрочем, тоже хорошо, так как, например, цена на замену лезвия, если ремонтировать по гарантии – от 500 до 800 рублей).

Адреса сервисов

Их вы найдете на удобной карте на официальном сайте. Сервисные точки, как правило, располагаются там же, где и торговые.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты